понедельник, 31 августа 2009 г.

200 км

В субботу я проехал 200 км. Как говорится, слава боевым роботам.

На такой шаг меня толкнуло наличие множества не собранных пакетов в Gentoo. Просыпаюсь утром, всё разломано, ни фильма посмотреть, ни в инет вылезти. Плюнул на всё, поставил компилить систему и в 9.00 выехал.

Для начала поехал в Родошковичи, посмотреть на домик друга. По странному совпадению хозяин там присутствовал (дом-то недостроенный, и приятель наведывается туда ну... раз в месяц может). Походил по дому, посмотрел, сказал, что дальше собираюсь ехать в Молодечно. На меня посмотрели как на тихо помешанного и пожелали удачи.

Через пару часов я уже был в Молодечно, и только собрался развернуться и ехать обратно, как меня посетила мысль. А не катнуть ли в Сморгонь? И я катнул.
По пути я свернул в Залесье, посмотреть на санаторий, где я провёл пару сроков в детстве. Санаторий оказался на редкость запущенным, и каким-то маленьким. Дальше я решил сократить дорогу, и попал на какую-то жуткую гравейку, где оставил остатки своего здоровья, но тем-не менее, чудом выехал в Сморгонь. :)

На месте я решил не баловать, а поехать обратно на поезде, благо чехол для велосипеда я взял с собой. к этому моменту я проехал 120 км.

Первая часть марлезонского балета в виде трека.
GPSies - 200 км, часть 1

Купил я билет только до Родошковичей, оттуда решил снова ехать на велике.
Доехал, вышел на станции, и стал искать дорогу на Минск (станция Родошковичи, как это часто бывает находится совсем не в Родошковичах, а в Петришках). Спросил одного мужика, как мол на Минск проехать-то? Он на меня странно посмотрел, но дорогу объяснил. Примерно.

Ну и разумеется я свернул не туда. Проехал 10 км по жутким горам, пока наконец дорога не перешла в гравейку. Тут я немного прифигел и решил пообщаться с местным населением, которое объяснило, что гравейки тут всего ничего, 10 км. А потом уже будет Гродненская трасса. А если мне нужна Заславльская трасса, то надо ехать назад, по жутким горам в Петришки.

В общем, я выбрал горы, и вернулся. Лишних 15-20 км, бывает...

Поехал теперь уже по правильной дороге, отплёвываясь от мух, коих почему-то присутствовало. И вот, момент истины, в дали замаячили какие-то цветные панельки. "Минск", радостно подумал я. "Фигу" подумал Заславль.
Было уже поздновато, и я был не слишком рад увидеть печальный знак "Минск 24"
Но делать нечего, надо ехать. Пока я добрался до Ждановичей, стало уже совсем темно, и довольно стрёмно, и я предался философствованию "Видит ли меня водитель, если я вижу его?"
В Ждановичах я срезал немного по МКАД-у и съехал на проспект Победителей, где на меня ГАИ посветили радаром. Ничего не сказали, видимо я не нарушал скоростной режим :)

Ну, дальше было всё просто. Через город, потом по велодорожке, и я дома. На спидометре 192.

Вторая часть марлезонского балета
GPSies - 200 км, часть 2

По приезду отзвонился жене, отдохнул и поехал доезжать треклятые 8 км :)

И доехал. 200 км 140 метров ;) Закончил поездку в 22.30.

Вчера отдыхал, сегодня на работу ехал медленно и печально. :)

Комментариев нет: