понедельник, 29 июня 2009 г.

Открыл сезон гидродинамических процедур

Проще говоря в этом сезоне первый раз купался. Брат предложил вчера съездить на Минское Море, откушать водки и искупаться. От водки я отказался в пользу пива, а от купания я никогда и не отказывался, и поехал. Поехал, как вы понимаете на велосипеде :) В общем, от меня до Минского Моря 32 километра, что не так уж и много, если ехать с ветром.

Приехали, нашли пляж, разложили одеяльце, я примостил велосипед и мы полезли в воду. Я окунулся, сделал нервный заплыв на 20 метров вперёд, потом назад и уже решил выходить из воды - холодно однако. Но замешкался в процессе увлажнения девушки приятеля, которая стеснялась входить в воду по причине её мокроты. После чело оказалось, что вода таки тёплая, и я продолжил водные процедуры. :)

После того, как мы вышли на сушу, аки наши предки, я услышал подозрительное шипение, исходящее от колеса велосипеда. Мда, хозяин этого велосипеда - идиот. Утром подкачал колесо, а потом поставил на солнышко... Похоже камера лопнула в районе соска, поэтому заклеить её не представлялось возможным. Хорошо что у меня была запасная камера, которую я тут-же и поставил.

После распития пива и отдыха я отчалил домой. Назад ехать было тяжеловато... Ветер в грудь, пиво в животе, голова на солнце... Кое как доехал, однако. За день 83 км.

З.Ы. Ехал я не пьяный, как можно было бы подумать :) Ехал я уже с отходняком :) После пива я себя выдержал на солнышке 2 часа.

Комментариев нет: