вторник, 16 июня 2009 г.

Футбол

Ну, что я говорил по поводу погоды? Она точно издевается. Сегодня с утра хмурилось, но я решил поехать на велике в расчёте на то, что распогодится, как обычно. Ничего подобного, в этот раз тучи только сгущались над головой. А как только я доехал до работы так и вовсе пошёл дождик :(

Но я хотел сказать не об этом. В воскресенье я нацелился с братом наконец-то сходить в бассейн. Справки готовы уже месяца два, а мы всё никак не соберёмся. И вот, собрали вобю в кулак и поехали в Уручье(там есть неплохой бассейн на 8-ом километре). Удача сопутствовала видимо кому-то другому, так как бассейн был закрыт. Подумав, мы решили заехать ещё в один бассейн - а трудовых резервах, на Калиновского.

Удача по видимому была очень уж занята, так как без шапочки туда не пускали и у брата её конечно не было. А киоск, где их продавали был конечно закрыт.

В связи с таким печальным положением вещей мы обратили своё внимание на игровые автоматы, которые там стояли. Один из них был футбол. Вот такой:



Я вообще-то не большой поклонник футбола. Я бы даже сказал вообще не поклонник... Или даже так: не люблю я его. Но от нечего делать мы попробовали. Игра стоит 1000, за которые даётся 10 мячей. И мне неожиданно понравилось :) Очень весело и азартно. Мы просадили 10-15 тысяч и соответственно забили 100-150 голов, в основном поровну.

В общем, если будете проходить мимо, рекомендую попробовать. Стоит всего 1000

З.Ы. Там ещё есть аэрохокей, не играйте в него. Там нет шайбы, и деньги он не возвращает. Так мы оставили там 1 тыр. :\

Комментариев нет: