понедельник, 22 июня 2009 г.

Погода-2

Вчера решили с женой прокатиться на рынок за продуктами. Долго думали, стоит ли ехать на велосипедах или на автобусе. Погода была средней паршивости, но без дождя, солнышко даже местами проглядывало. В общем, жену я уговорил, сели и поехали. В середине пути (всего где-то 8 км) нас начала догонять тучка, и жена стала проситься ворочать назад, но я на свою беду убедил, что тучка маленькая, быстро пройдёт. К рынку мы подъехали под аккомпанемент моросящего дождика, причём я был уверен, что он вот-вот закончится.

Через 30-40 минут(честно говоря мне хватило бы 5-10 минут), которые понадобились супруге, что бы купить немного продуктов дождь всё шёл, а "небольшая" тучка затянула всё небо.

Так мы и отправились домой. Ехали не быстро, так как у меня щитков отродясь не бывало, а с велосипеда жены я таковые снял. Всю дорогу любимая размышляла, какими способами она меня будет убивать, и вообще была в грязи весьма не в духе.

К счастью по приезду домой она оттаяла(во всех смыслах), в связи с чем, я остался жив и всё ещё могу писать в блог всякую ерунду :)

А себе я решил таки купить щитки - погода мерзопакостная, и конца этому не видно...
Выбираю, размышляю. Пока приостановился на SKS, говорят неплохие, вот только смущает, как они будут держатся, когда я решу попрыгать на кочках и корнях... Не отломались бы.

Комментариев нет: