понедельник, 8 июня 2009 г.

Опасное

Сегодня я немного затупил на дороге, в результате чего мог попасть под колёса.
Обычно я езжу очень аккуратно, хотя и немного не по правилам: дорогу всегда пересекаю на велосипеде, хотя должен пешком, с великом в руке. При этом обычно часто и много вращаю головой в поисках Д из правила ДДД. Более того, обычно, если пересекаю одностороннюю дорогу, то я смотрю в обе стороны - дураки они ведь и клинические бывают, мало ли кто решит прокатиться против хода?

Вот.

А сегодня еду вдоль проспекта по велодорожке и прислушиваюсь к нехорошим щелчкам в области каретки. Встал на педали, попрыгал - щёлкает. Расстроился. И вот в таком задумчиво-грустном расположении духа подъезжаю(или даже подлетаю) к месту, где с проспекта уходит на право съезд. И велодорожка пересекает эту одностороннюю дорогу. Смотрю направо - никого. Подъезжаю ближе, ещё раз смотрю направо - опять никого. За пару метров до дороги по привычке смотрю налево, и тут до меня доходит, что направление движения совсем даже другое, и смотреть много и часто надо было налево, а на право мельком. К счастью никого там не было, ибо затормозить я наверное не успел бы, а ездят там не слишком медленно. :(

В общем такие выводы сделал для себя:
1. Внимательнее на дороге, сцуко. Тоже мне, мастерская на ходу.
2. Пересекая односторонние дороги не стоит привыкать смотреть только в одну сторону.

Комментариев нет: