понедельник, 12 мая 2008 г.

Я понял.

В субботу уже покатался на велосипеде со своими больными руками. Нормально... Главное, перелома нет - подходил к врачу. Он мне так руку согнул, что я думал буду вопеть от боли - но нет, оказалось у меня в руках ещё был большой запас сгибаемости, о котором я не знал. Погнул, погнул, кости прощупал, сказал что всё нормально, делать снимок не надо. (Жаль, а то я бы порадовал вас снимком своего запястья ;) )

Да, так вот, почитал интернет, покатался, поэкспериментировал и понял - упал я из-за того, что во время торможения моя тушка, двигаясь по инерции вперёд, налетела на руль и... центр тяжести переместился к переднему колесу, а потом и дальше. А потом этот центр тяжести смачно шмякнулся об асфальт.
И дело даже не в том, что одной рукой сложно удержать свою массу от сближения с рулём, а в том, что как бы не была сильна рука, а руль-то поворачивается. И падать всё равно придётся... Имея 2 руки на руле, намного проще предотвратить инерционное движение тела, да и руль не вращается.

Кстати, во время экспериментов и тестов, я чуть снова не загремел. В этот раз я целился на травку :)

P.S. Скоро юбилей - на спидометре 497 км. Напьюсь. Пива. :)

Комментариев нет: