среда, 7 мая 2008 г.

Велоспорт в массы !

Посмотрела, посмотрела моя прекрасная половинка, как я гордо рассекаю на своём новеньком, но уже не слишком блестящем Trek 4300, и конечно же тоже захотела себе велосипед. Причём, подойдя к проблеме с чисто женской стороны, был затребован двухколёсный друг с открытой рамой, щитками, багажником и красного цвета. Да, да красного цвета... Ни тебе «горник» или «шоссейник», ни «только чтоб обвеска не ниже Shimano Acera», ни «и чтоб резина позлее». Нет. Красный... Женщины, ну что с ними сделаешь...

И снова я начал прилагать свой ум, к вопросу выбора велосипеда. В этот раз я задумал купить гибрид. Выгоды виделись мне следующие: девушке проще будет на нём катить, на них ставится нормальная защита, да и я не против попробовать гибрид :)

Начались поездки по разным веломагазинам, которых в Минске оказалось не так уж и много. Гибрида с открытой рамой, за разумные деньги нигде не было видно, и это не говоря о красности. В конце концов удалось уговорить на закрытую раму, и даже был примечен красный гибрид Merida. Однако, проштудировав ряд форумов, я решил, что лучше купить всё-таки горный велосипед. Кто знает, какой прочности колёса у гибрида? И хотя девушка не собиралась прыгать по лестницам, но случайные наезды на бордюры просто таки были прописаны в планы. Весёлые покатушки по лесным тропинкам с корнями тоже имелись в виду.

И тогда, не долго думая мы снова поехали в тот-же веломагазин, где я взял своего верного, хотя и алюминиевого коня. После некоторых раздумий был выбран Giant Sedona USA + докуплены защитные щитки.

Этот велосипед является комфортной моделью, что и было мной тут-же оценено. Седло так и хочется трогать, трогать и трогать (если в радиусе действия рук нет подходящей женской попки, конечно). Кататься на таком - одно удовольствие, но своё я всё равно не променяю :) Покрышки - полуслики, по достоинству оценить однако я их не смог. Вроде едет и едет...
Катит велосипед как-то мягче, спокойнее. Мой наоборот - резкий, как понос необъезженный жеребец.

Из недостатков - слишком "длинные" тормоза - ручку тянешь, а тормозить начинает только у грипсы. Надо бы подтянуть.
Ручки тормозов неприятно болтаются вверх/вниз. Это наверное не починить :(
Задний/передний переключатели иногда "глючат" и не переключают скорости. Нужно настроить, но я пока не умею.
Ну и довершает список - грипшифт переключатели. Незнаю, как кому а мне они не понравились :(



P.S. По времени этот пост должен был быть недели 2 назад, да всё лень было. Так что, моё падение не оказало никакого влияния на выбор и покупку алюминиевого друга подруги.

Комментариев нет: