понедельник, 25 мая 2009 г.

Twin Peaks

Многие наверное помнят сериал Твин Пикс, который шёл довольно таки давно. Затрудняюсь сказать, сколько мне тогда было лет, но был я ещё слишком мал, что бы всё понять. Тем не менее сериал очень запомнился, все тогда по нему "тащились". Помню даже после его окончания, учительница предмета МХК (мировая художественная культура) целый урок с нами обсуждала что к чему. Ни к чему конкретному конечно в итоге не придя. В общем, сериал запомнился очень таинственным и интересным.

И вот, пару лет назад я нашёл в магазине пару дисков с сериалом. Вспомнив всё что я о нём думаю, я немедля купил их. Немедля купил и вот уже пару лет не мог посмотреть :) А на этих выходным мне нечего было делать (от своей травмы я до сих пор не восстановился и на велике не езжу), и я решил его посмотреть. Вначале всё смотрел подряд и внимательно, но уже к 4-5 серии я понял, что Твин Пикс это не только загадки и тайны, но и куча обычного "мыла". Донна и Джеймс любят друг друга, но тут между ними встряёт Медди, Эд и Надин, шериф и Джоззи. Короче, я стал проматывать сентименты, останавливаясь только на моментах непосредственно касающихся мистики и расследования. Через серий 15 я стал проматывать ещё больше и быстрее, а к концу уже начал раздумывать, а не посмотреть ли мне его на 2x скорости? :) Но, последняя серия порадовала и о 2x я уже не думал.

Итого 30 серий ушли за одни сутки (я ещё и поспать успел).

Итого. Сериал конечно хороший... Но, если бы я знал наперёд, смотреть его я бы наверное не стал. В детстве всё кажется было лучше, красивее и ярче. Помню вот был отличный фильм "Хон Гиль Дом". Ух, огонь! Мы с братом потом ару дней прыгали через табуретки :) А пару лет назад видел его по какому-то каналу... Ну лажа-лажей :)

Вобщем-то всё не так плохо. Дейл Купер отжигает по полной, мистика присутствует. После просмотра я конечно полез в интернет, прочитать разгадки. И тут кроется ещё одна засада. Мне почему-то казалось, что все таинственности и загадки имеют конкретное объяснение. Пусть даже в головах у сценаристов, и они просто молчат. Но всё оказывается проще - половина тайн и загадок ложились в фильм, и только, по ходу действия сценаристы думали что к чему. Последняя серия вообще снималась с расчётом на продолжение и, как итог, фильм содержит ряд загадок, на которые принципиально невозможно ответить, потому что разгадок-то ещё не придумали. И скорее всего не придумают, так как третий сезон врят-ли когда выйдет.
Так Линч в каком-то интервью сказал, что сам не знает, что означает те или иные действия карлика в красной комнате. Он просто снимал и получалось таинственно. А это согласитесь сильно уменьшает желание понять, что там к чему.

Кстати, интересующимся рекомендовал бы почитать FAQ по Твин Пиксу. Кое-какие интересные ответы там есть.

Комментариев нет: