понедельник, 11 мая 2009 г.

Покатушка 9 мая (Минск -Дзержинск и др.)

Наконец-то выбрался прокатится за город компанией. Просматривая сайт poehali.net, обнаружил, что 9-ого мая состоится "точно матрасная" покатушка в Дзержинск и окрестности. Быстро уладил организационные вопросы с женой ("Я поеду?", "Ну, едь...") и договорился с братом, смазал цепь и лёг спать.

Продрал глаза я конечно рано утром, попытался задраить их обратно, но не вышло. В конце концов встал и стал собираться. Сбор был назначен на 10.00 в противоположном конце города, поэтому выехал я в 8.00.

Где-то 9.30 мы с братом были на месте.

Закупились на месте сникерсами и наконец выехали. Всего 27 человек.

Езда была не долгой. Уже через 30 минут мы остановились в деревне Озерцо, собрать отставших товарищей.

Через некоторое время, мы попытались свернуть в какой-то музей под открытым небом, но строгая тётенька нам быстро объяснила, что мы не правы, и вообще. Выходной у них, нельзя.

Асфальт сменился полем с пыльной дорогой.

Где и имел место первый (и к счастью последний) прокол.

Тут же нас догнали ещё пару человек в кислотных одеяниях.

Клеить шину не стали, поменяли на запаску и погнали дальше. Через некоторое время приехали в Чыки. Чыки-брыки.

Дальше путь привёл нас к концу дороги...

И началось :)

Дальше-хуже :) Ехали по вспаханному полю. По краю поля гулял пастух и стадо коз. Козы видимо тоже захотели в поход и ломанулись, как настоящие лоси вдоль поля. Пастух показал себя ещё большим лосем и завернул их назад :) Представляю психическое состояние пастуха: сидит коз смотрит, и тут ломится 30 человек на велосипедах из леса в поле.

Поле закончилось небольшим ручейком, который принялись форсировать кто во что горазд. Остальные настороженно смотрели. На последней фотке прыгаю с великом на плечах я.

Другой брод так и не был обнаружен.

Не успели мы перебраться через одну "речку", как встретили другую.

После чего снова принялись ломиться по холмам и полям. На второй фотографии виден след от велосипедов. Фотографировать "во время" как-то и не хотелось :)

Наконец-то дорога. Даже волнистая гравейка греет душу, ноги и попо. Не греют другие признаки - дождевые облака на горизонте. Да что на горизонте... в зените они тоже не греют.

А дальше было просто: магазин, дождь, спасительные деревья, загадочное исчезновение одного члена экипажа, опять дождь, Дзержинск, потеря ещё нескольких членов, Станьково:

В Станьково располагаются развалины графа Чапского. Впрочем эта фраза имеет какой-то двойной смысл. То-ли граф был старой развалиной, то-ли владел какими-то развалинами... Последнее оказалось правдой, граф действительно был прижимистым человеком и владел видимо только развалинами. Даже замок у него был эконом класса:

Рядом валялся загадочный камень. Некоторые утверждали, что это подземный ход. Впрочем вряд-ли - подземные ходы обычно уходят под землю, а не выдавливаются наружу.

Это я так понимаю душевая графа Чапского:

А тут экспериментальный улей графа Чапского. Возможно там живут неправильные пчёлы.

Отъехали от Станьково и нас снова застал дождь. Решили перекусить обед и что там ещё осталось в сумках.

После обеда организаторы остались отдыхать, а мы неутомимо завертели свои оси в каретках. После общего голосования было решено добиться правды и доехать до Бакинского мелового озера. Доехали без приключений, если не считать того, что чуть не проворонили это озеро вообще. Остановились в 200 метрах от озера, за поворотом, и уже думали дальше не ехать. К счастью местные подсказали :) Такое вот озеро:

Жаль, полотенца и плавок не было, можно было бы рискнуть.

После озера мы рванули в Минск. По пути, в Дзержинске от нас откололась ещё одна часть группы и ушла на электричку. И нас осталось девять. Ещё один человек свернул возле реки Птичь, и нас осталось восемь. Мы, перед МКАДом:

Импровизированный фотоштатив.

А тут нас уже осталось пятеро - те, кто замкнул путь и вернулся к магазину ProStore. Я в центре.

Домой, в боровляны, я уже не попал. Во первых было поздновато, а во вторых намечалась вечеринка в пивом и копчёными крылышками. Короче, поехал я ночевать к брату.
Впрочем вечеринка быстро потухла - я выпил 1 бутылку и понял, что сопротивление сну бесполезно.

На велокомпе 159 км.

З.Ы. На следующий день тоже было много чего интересного. И подлый попугай, разбудивший меня в 6 утра, прыгая у меня на голове, и ватные ноги, и поездка домой наперегонки с 38 троллейбусом, и вечерняя покатушка с женой на 32 км. Итого за выходные ~ 216.

З.З.Ы. Замок графа Чапского на самом деле оказался библиотекой, так что беру свои слова обратно о прижимистости графа :)

mrbrooks комментирует...

Замечательный заезд. Надо тоже присосаться к такому велопробегу. Впечатления наверно атас. Особенно довольна задница и ноги.

Сергей Азаркевич комментирует...

Задница ничего, не бухтит :)
Ноги да - были ватные, сейчас побаливают, будто в качалку сходил :)