понедельник, 18 мая 2009 г.

Травма

Уже почти неделю меня достают боли в квадрицепсах (четырёхглавая мышца бедра). Если не напрягаться, то ничего не болит, но стоит например пройти 100-200 метров, и начинается... Боль довольно сильная, ходить после этого трудно. Приходится ковылять со скоростью 1-2 км/ч :)

Началось всё в среду утром. Я бодро вышел из дома на автобус (был дождь), но за 50 метров до остановки уже во всю ковылял. В автобусе оклемался, и списал всё на.. ну не знаю на что, но списал. Вечером я собрался в бассейн после работы. Вышел, прошёл довольно много - 500 метров и опять :(

Что послужило причиной не ясно, но есть подозрения:
1. Субботняя велопокатушка на 160 км. Все родственники верят, что это она и виновата, я - нет. Не верю, потому, что болеть стало только через 3 дня, и в эти дни боль должна была проявиться - в воскресенье 50 км, в понедельник 30.
2. Во вторник вечером я "растягивал мышцы". Зачем я это делал точно сказать не могу :) Где-то читал рекомендацию, что после физических нагрузок надо растянуть мышцы. Вот я и попробовал - растянул именно квадрицепсы. Очень похоже, что во время растяжения "на холодную" я чего-нибудь там порвал, скорее всего мышцы, иначе болело бы постоянно.

Ну и хорошая новость в том, что сегодня я дошёл до автобуса без приключений. Вероятно выздоравливаю :) Возможно благодаря аналгос-у, который я начал вчера втирать с усердием. Ещё чуть-чуть и можно будет выезжать на велике :) Давно пора, а то у меня в плане значится 200 км.

Комментариев нет: