четверг, 20 ноября 2008 г.

Микроволновка

Купил вчера в новую квартиру новую микроволновку. Разогревать на полумёртвой электроплитке еду не самое интересное занятие по утрам.

Конечно я, как сторонник минимализма, взял микроволновку без гриля, конвекции и чего там ещё бывает. Хотел взять даже без микроволн, но жена была резко против, пришлось уступить.

Вместе с печкой дали книжку, с красочными картинками красивых и видимо вкусных блюд, которые невозможно в ней приготовить.

В инструкции, кстати говорится о недопущении использования посуды с металлической окантовкой. Совет правильный - лучше не ставить, а ставишь - далеко не уходи. С тарелками у меня правда особых проблем никогда небыло - ну поискрит, и всё. Но вот раз я захотел подогреть молоко, прямо в бумажном пакете. А бумага пакета, как оказалось частично состоит из фольги. Короче, загорелся верх пакета жёлтым пламенем. Хорошо, что я в это время пялился на него через окошко печки - вытащил и предотвратил, так сказать.

Будьте внимательны и осторожны!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

А у нас поискрила-поискрила от золотистых полосочек 2 года(не каждый день, конечно, но всеже) и сдохла. Маленькие лампочки , конечно, можно поменять, но это 2/3стоимости новой игрушки.

Сергей Азаркевич комментирует...

Гм, я думал, что подобное искрение воздействует только на тарелку, а не на микроволновку. На всякий случай не буду ставить такие тарелки воообще :)

Впрочем я и раньше не часто их ставил...

Анонимный комментирует...

не ставьте)))
а еще лучше тарелку с едой сверху накрыть такой же тарелкой вверх донышком. Получается намного выгоднее: греется уже не столько тарелка, сколько еда!)))