вторник, 11 ноября 2008 г.

Переезд

Эпопея с дверями можно сказать закончилась. Мы купили новую дверь, открывающуюся на 180 градусов, а старую вернули обратно. Причём нам вернули все деньги - за дверь, за доставку, за установку и даже за демонтаж. Продавцу проели весь мозг (ела в основном конечно моя жена, с моей моральной поддержкой). Вот так это и закончилось.

Почти.

Новая дверь разумеется не без дефектов. Куда же без них?

Во первых, документы на неё опять не привезли, хотя обещали чего-то там выписать, если мы к ним в офис наведаемся. И наведаемся, уж будьте покойны.

Во вторых, небольшая бронированная(хотя я уже почти верю, что она пластмассовая) пластинка, которая вращается с ключом заедает. Вращать ключ с внешней стороны приходится с большим усилием. С внутренней стороны немного лучше, но от идеала далеко.

В третьих, уплотнитель местами отваливается, местами не уплотняет.

В четвёртых, дверь видимо "села". Нижняя петля открывается с шумом и усилием в начале открытия двери. После того, как дверь откроешь градусов на 30, дальше всё хорошо :( Это просто жопа, простите мой французский, какая-то. Надеюсь, я смогу отрегулировать петли. Или окончательно всё запороть и остаться без дверей.

Короче, мой вывод - китайские двери и есть китайские. Шильце-с....

Хотя, впрочем мой пост не об этом, а о переезде. Дело сделано - вчера заехали на старую квартиру, выдрали все свои провода, запаковали всё что паковалось и увязали, всё что вязалось. Холодильник при этом не трогали - у нас там мясо, от невинно убиенного накануне кабана. Пущай по морозит, решили мы. С стиральной машиной всё оказалось несколько сложнее - коробка от неё была, да только низ довольно хлипкий, и верха нету. Короче, всунули стиралку в этот кулёк, и поехали домой. У меня на фоне упаковочных мотивов даже разыгрался приступ депрессии - я соверщенно не представлял, как смогу вытянуть стиралку в этом "кульке", и как лучше упаковать холодильник, чтоб было потом легче нести. У меня был рулон пузырчатой плёнки, которую я и хотел пустить на упаковочные дела. Но, упаковать не штука. Как потом этот "свёрточек" нести? С этими и другими грустными мыслями я приехал домой, и лёг спать.

Но, как говорится, утро вечера мудреннее. Приехал я на старую квартиру с братом и начали мы свои всякие передвижные дела. Холодильник вообще не упаковывали - так и вынесли, аккуратненько. Решили, что если его обвязать плёнкой, то он точно где нибудь на лестничной площадке вырвется из рук, и заскользит по пролёту аки глиссер. Будет смешно и обидно. Преимущественно обидно. Так и вынесли - оказалось ничего сложного.

Стиральную машину вынесли в "кульке". Просто подняли на руки и вытащили - она хоть и тяжёлая, но довольно удобная для переноски. Правда уже на новой квартире дно начало проваливаться, и машинка чуть не упорхнула прямо на цементную стяжку. Вовремя успели предотвратить - поставили на пол.

Пузырчатая плёнка тоже не осталась без дела - я ей перевязал стеклянные полки холодильника, и ещё подложил под холодильник в машине, хотя там вполне подошло бы и обычное покрывало. Ну а сегодня вечером буду использовать её по прямому назначению - хлопать пузырьки.

P.S. Фотик я тоже выкопал из хлама, так что скоро будут фотки.

Комментариев нет: