четверг, 26 июня 2008 г.

Тест велотрусов

Сегодня наконец-то протестировал свои новые (точнее старые) велотрусы в действии, о чём я сейчас и поведаю.

Часть первая, отвечающая на вопрос "зачем?"
Велотрусы это не только модный аксессуар, показывающий вашу принадлежность к велоспорту и всяческую продвинутость. Они призваны спасать от довольно неприятной проблемы: намокания вас там - в низу. Причём намокание не из-за внезапно перебежавшего вам дорогу автобуса, а элементарное потение. Пока я катался по 10-20 километров, да ещё в прохладную погоду, проблемы никакой не было. Но как только на улице потеплело, а километраж увеличился до 40-50 км, я задницей почуствовал, что что-то не так. А именно - влажная одежда липла к не менее влажной коже, тянула за волоски на моей Ж, растягивала кожу и вообще было довольно больно, пока не притрёшься. Остановился отдохнуть - опять нужно минут 5 "притираться". Кому же это понравится?
А вот велотрусы и предназначены для решения этой проблемы.

Часть вторая, отвечающая на вопрос "как?"
Вобщем-то всё просто. В велотрусы вшита штука, под названием памперс, которая и впитывает э... результаты неожиданной встречи с автобусом. Ну и пот, конечно тоже.
Причём надо заметить, велотрусы это именно трусы, и надеваются на голое тело.
А выглядит этот памперс так:
Передняя часть:

Задняя часть:

А вот и сами труселя, уже с лицевой стороны:


Часть третья, отвечающая на впорос "ну и как?"
Да в общем-то хорошо. Сегодня прокатился 43 километра в них, и сравнил ощущения. Никаких потягиваний кожи и волос на ногах. Опять же выглядят солидно :)
Вот так:

И так:

Правда есть небольшой недостаток - памперс этот как-то странно стремится залезть в мою Ж. Может размер чуть великоват? Короче приходится или поправлять, или привыкнуть, что я и сделал.

Часть чтвёртая, отвечающая на впорос "где и по чём?"
Купил я их на Жданах, в разделе секонд-хенда. Да, да. Не может не смущать, что какой-то другой потный, волосатый мужик носил их на своей заднице. Но я решил для себя, что их носила какая-то велосипедистка. Успокаивает, знаете-ли :) Стоили они 15 тысяч, что по моему довольно выгодно.
Если кого интересует, объясняю, как найти место с Б/У велошмотками. (Если конечно они приходят каждый раз на то-же место...)
Приезжаем на Жданы на маршрутке до остановки "Мир Моды". Переходим по подземному переходу и сразу-же поворачиваем на лево, через крытый ряд павильончиков. Идём до рыболовно-животноводческого сектора и прходим его до конца. Поворачиваем на право и снова идём держа животных по правую руку. Вскоре с права начинаются барахляцкие ряды. Идём, пока не увидим с лева чёрную вывеску, с оранжевыми буквами "Second Hand" (или "Секонд Хенд", не помню) и поворачиваем на право. Где-то тут. Других мест с велотрусами я не нашёл...
Ладно, нечего ленится, вот "карта":

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

я читал где-то что велотрусы сильно помогают от всяких простатных заболеваний. без них можно доездиться до импотенции.