понедельник, 23 июня 2008 г.

100 км.

О-о-пять скрипит потёртое седло...
(Противно бубнит автор)


Наконец-то я проехал 100 километров за один день! Не скажу, что было сложно - ограничивало только время. Выехал где-то в 14.30, а приехал уже к 22 часам.
Ещё напрягало ПОПО, которое устало сидеть на седле и активно протестовало. Но, против этой напасти я уже прибарахлился велотрусами, которые должны решить проблему. Хотел одеть их вчера на 100 км, но я их купил в Second Hand-е, и постирал (успел, кстати, залить соседей :( ). Высохнуть они не успели.

Кстати по поводу эпиграфа. Это я не просто так о скрипе седла писал. Это долбаное ...пиии... седло стало скрипеть и хрустеть как только я выехал на 100 км. А перестало разумеется после того, как я проехал свой марафон. Вобщем, если бы не этот скрип было бы вообще отлично, а так немного напрягало.

Следующая цель - 120 км. Почему 120? Это расстояние из Минска до Сморгони, где живут родители.
Ещё более следующая цель - 180, это - от Минска до деревни, где я собираюсь бить баклуши во время отпуска.

Комментариев нет: