среда, 4 июня 2008 г.

1000 км

Ура-ура-ура. Вчера пройдена первая тысяча километров. Хотел зарезать по этому поводу барашка, но тот куда-то завалился. Пришлось ограничится сухими булочками и пивом.

Чувствую себя блоггером-тысячником :)

А вот и фото отвратительного качества. Снимал телефоном.

Чесно говоря ожидал чего-то корявого, но действительность превзошла самые смелые ожидания. Фото получилось ещё хуже. Только в таком "маленьком" виде она более-мене смотрится.

Кстати, после 1000 км я наконец-то снял защитную плёночку с экрана велокомпа. Нет, не потому, что я люблю их оставлять - не люблю. Я её просто не замечал почти 2 месяца... А тут положил в карман, и она поцарапалась ключами. Я огорчился, что экран принял не товарный вид, мац-мац руками, а там плёночка :\ Ну и снял тут-же, конечно :)

А теперь пятиминутка ненависти.
Приходила уборщица, и заметила "между прочим", что нам надо доплачивать за велосипед в офисе. Каким боком это её колышет, не понятно. На время уборки я его вытаскиваю в коридор, сам он тихий, не сорит, никому не мешает. Странная какая-то, обещала неприятности. Я попросил "сколько не жалко". Наверное в следующий раз включит пылесос на выдув...

Большая просьба к уважаемым читателям этого поста, направить луч поноса. Координаты значит такие:
53° 56' 48.24'' N; 27° 41' 11.92'' E; уборщица
Слать луч с 9.00 до 15.00

Комментариев нет: