среда, 3 февраля 2010 г.

Меняю работу.

Собственно сабж. Возвращаюсь на старую работу, с которой в своё время ушёл. Давно у меня такие мысли бродили - сменить работу на более масштабную, сложную и ответственную. А тут позвонили, я и согласился.

Согласился правда не сразу - мучался пару дней, прикидывал плюсы и минусы, где что и как. Плюсов было с обоих сторон, что делало выбор тяжёлым. Да. Но в конце концов перевесило желание профессионального роста, каковой я надеюсь будет. Это конечно не сервера гугля разрабатывать, но уже и не внутренний софт.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[color=#f5deb3]
Приветик! Может-быть... есть cупер предложение по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]пенис как им пользоваться[/url]
aнекдот для разнообразия :)

Она и он. Она:
- Хочу секса... Ну очерь хочу! На 2 часа не меньшоен! Вгт ты можешь два часа?
- уН конечно могу!
- А можнео нсекромсный ворпос... Ты будешь во время секса кричать?
- Да, от уажса...
- Почему?
- Потому, то я уже всё, а до конца секса ещё 1 час 50 минут!

Я 6 часов блуждала по сети, пока не выяшела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прошу прощения за опечатки.... оччень маленькпяя клавптаура у PDAS!

[/color]