вторник, 26 января 2010 г.

А ведь Холмс был прав....

Когда говорил, что большинство людей не обращают внимания на окружающие их мелочи.
Я уже около 2 лет езжу на работу на автобусе №51, почти каждый день туда-обратно. Казалось бы, для меня этот маршрут должен был стать чуть ли не родным, но...

Некоторое время назад я решил вписать на карте openstreetmap.org этот самый "родной" маршрут. Приступил к нанесению остановок и задумался, а какие там остановки-то? Пару штук помню и всё. Полез в CityInfo и выпал в осадок. Оказывается на маршруте есть остановки, о которых я и не подозревал. Спроси меня "есть остановка X на маршруте?", я бы сказал - нема! 'Х' я написал потому, что... ну сами понимаете, не могу вспомнить как же она называется :)

Мда. И почти каждый день я слышу "следующая остановка Х". Ё-маё, ну как же она называется-то! :)

Комментариев нет: