вторник, 5 января 2010 г.

Что-то как-то всё никак

Не устаю удивляться творениям рук майкрософтовских. Я ещё могу понять, что cmd.exe жуткое убожество, предназначенное для разовых действий и на нормальную, рабочую консоль никак не тянет. Ну там домохозяйки, всё такое.

А я пишу консольные лабы, и тестировать их удобно именно из консоли. Набил в текстовый файл матрицу 5 на 5, потом просто выполняешь
Lab7 < test
и видишь результат вычислений. Что-то неправильно - перекомпилял и снова проверил.
Приятно, что не надо каждый раз корячится и набивать эту долбанную матрицу.

Но есть и бочка дёгтя в этой ложечке мёда. Переходить в другую директорию довольно занудно без нормального автокомплита, поэтому я просто закрываю консоль и открываю из тотала новую. Знаете, что надо сделать, чтоб закрыть консоль в Линуксе? Нажать Ctrl+D. В cmd.exe надо каждый раз корячится и набирать exit.

Ну вот. А недавно услышал про чудо инженерной мысли - PowerShell. Скачал, установил. Проверил автокомплит - такой-же угрёбищный. Ладно, попробовал
Lab7 < test
и оппа.
PS C:\Lab7\Debug> .\Lab7.exe < 1
The redirection operator '<' is not supported yet.
At line:1 char:13
+ .\Lab7.exe < <<<< 1
А вот такая команда работает:
PS C:\Lab7\Debug> cat 1 | .\Lab7.exe

Не, ну это вообще какой-то идиотизм. Зачем мне новая консоль, в которой надо набирать больше? Да и выходить по Ctrl+D они так и не научились....

Пойду я лучше в Far...

З.Ы. Только что вспомнил, что в фаре вообще нет автокомплита :( Ну что за...

3 комментария:

Komяpa комментирует...

Попробуй command.com из состава FreeDOS. Автокомплит там был. Не знаю, как он запустится на виндах, но у кого-то что-то подобное видел :)

Сергей Азаркевич комментирует...

Я как закончил тестить лабы вспомнил про cygwin. Надо только настроить zsh как у меня дома, и...

Жаль только вот лабы кончились :)

Анонимный комментирует...

В последних билдах Far'a уже есть автокомплит. Включается в опциях.
Грузить из раздела http://farmanager.com/download.php?l=ru
Ночные сборки.