понедельник, 21 сентября 2009 г.

Словили, демоны

Вчера погуляли с женой в ботаническом парке, потом на супер-8, а потом направили ноги в Лидо. Идти туда далековато, поэтому сели а 100 автобус. А в автобусе кондуктор. А платить не хочется. Но у меня был почти свежий билетик - один только раз пробитый, я решил им воспользоваться и пробил прямо перед носом кондуктора. Вроде как я очень честный, и вообще.

Вот. А жена купила билетик, потому как второго такого у меня не было. Кондуктор билет продала, и ручку тянет, мой посмотреть. Ну дал. Смотрю - колупает, вскрывает старые раны от другого компостера. Вскрыла таки, заставила купить билет :(

Вот интересно, это просто случайность, или я себя как-то выдал...

2 комментария:

drakulavich комментирует...

Думаю, никакой случайности нет. Регулярно вижу кондукторов, которые тщательно проверяют билеты и ловят любителей б/у.

Сергей Азаркевич комментирует...

Может мне раньше просто везло.
Ну, скоро начнётся велосипедный несезон, куплю проездной и буду ездить спокойно. Книжки читать :)