воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Минский велобан

В Минске наконец решили построить нормальную велодорожку. Протяжённостью около 28 км, проходящей из Чижовки в Дрозды.

На текущий момент она уже должна быть открыта, но я съездит луда немного раньше - в пятницу, за день до открытия.

В общем прокатился я от Независимости в один конец, вернулся, а потом в другой и снова вернулся.

Ничего так, дорожка неплохая, хотя есть неприятные моменты.

Почти везде можно держать скорость 30 км/ч. Опасных для такой скорости поворотов не слишком много, но они есть(правда я использовал для вхождения в поворот всю дорожку, а не только свою полосу). Про контруклоны строители не забыли, в одном месте я его отчётливо заметил, только к сожалению он там отрицательный, облегчающий соскальзывание велосипеда в реку. :)

Круглые мостики - зачот. Думаю простому велосипедисту придётся спешиться на некоторых из них :) Или научится вовремя переключать передачи, что тоже неплохо.

Строители это полный зачот. Пока ехал в Чижовку пришлось объезжать кучу строительных застав и засад. В одном месте не нашёл ничего лучше, чем обойти их по верху, и пришёл к конкретному обрыву. Как я с него слез с велосипедом, до сих пор для меня загадка.

Прошу так-же учесть, что сверху она в 2 раза страшнее :)


В другом месте строители ложили асфальт на мостике, и я уже совсем было отчаялся (мост объехать не просто), но какой-то парень объяснил, как объехать. Спасибо ему :)

По поводу пешиков ничего плохого сказать не могу. Может повезло и их было мало, а может я пешеходоустойчивый. Мне их объезжать было прикольно. В парке правда пара девушек стояла посередине велодорожки и одна визжала "что за дебилы носятся???". Остальные вменяемые.

Минус - негде воды попить... Да и вообще инфраструктуры ноль.

Пару раз велодорожка делала хитрый финт ушами, и я ещё потом еле находил. Особенно около Стеллы, разметка отсутствует, и я чуть не проворонил новую велодорожку (там есть и старая, по которой я чуть не уехал).

Как обычно, не обошлось без водятлов. Видел 6 штук. Морда клином и прут на своей жоповозке по дорожке.

Есть около 4-ех светофоров, но на 28 км это думаю нормально.

Сама дорожка проходит в интересных местах, почти всё время я ехал там, где ещё ни разу не бывал, что приятно.

З.Ы. На обратном пути от Стеллы проспекта Независимости уже стал уставать, хандрить и катить 20 км/ч, но спасибо двум парням, они вселили в меня боевой дух. Правда они об этом наверное не знают. Я посмотрел на них, и сказал, "я что, хуже?", и снова попёр за ним 30.

1 комментарий:

drakulavich комментирует...

Довелось пощупать новую дорожку в разгар созидательных работ. Как верно было подмечено, инфраструктура отсутствует как класс. Хотя в анонсе прошлогоднем расписывали чуть ли не отели на обочине (меня еще угораздило в съёмках сюжета поучаствовать прошлым летом :-)). Меня раздражает, что пешеходы предпочитают прогуливаться именно по велодорожке, а не по тротуару.