понедельник, 1 сентября 2008 г.

Налоговая тоже шутит

Сегодня попёрся в налоговую, за справкой о доходах за последние 12 месяцев. Для банка. Кредит на квартиру значит взять хочу.
А в налоговую направился, потому что я индивидуальный предприниматель.
Всё бы ничего, но я туда вообще первый раз ехал - всё предыдущее время за меня отстреливалась бухгалтер. Я собственно вообще не в курсе чего там и как, я тока программировать обучен. Но, надо. Еду.

Ну, приехал, залез в одно окошко - послали. Пошёл в посланное - перенаправили к "своему" налоговому инспектору. А я знаю, кто он? Вообще, в первый раз слышу, что мне положен какой-то там "мой" инспектор. Стою, нервно дышу чистым воздухом(не курю потому что). Ну, думаю, капец: я зайду, и спрошу "а кто тут мой инспектор?". Как они должно быть удивятся. Занимаюсь, мол, коммерцией 3 года, а до сих пор с инспектором не познакомился. Ой, думаю, стыдно то как...

Ну ладно. Узнал я таки своего "шефа" - там на одном из стендиков, которые я изучал в тоске, было распределение инспекторов по районам. Мой значит - Иванов И.И. (фамилия изменена из соображений), и сидит он в 105 кабинете. Ладно, заходим в этот кабинетик и видим какую-то одинокую девушку, пьющую чай. На Иванова никак не тянет, поэтому я и спрашиваю(далее идёт реконструкция диалога):
- Э... Извините, а где я могу найти Иванова И.И. - спрашиваю я взволнованно
- А он тут не работает. Он в главной налоговой. - уверенно отвечает девушка.
- Э... Извините.... Э... - тут я понимаю, что лоханулся, и приехал наверное вообще не туда. Но адреса у меня нет, и поэтому я спрашиваю смущаясь: - а... адрес какой?
- Вообще-то я пошутила. - отвечает девушка с абсолютной выдержкой и серьёзнейшим лицом.

Ну, а дальше мы сработались. Она дала мне листок и сказала писать всё как есть заявление на справку. Потом вообще всё банально было, за исключением мелочей типа того, что я незнаю свой ИНН...

Вот такие вот шуточки. Жаль, она сразу призналась, а то я бы долго смеялся нервным смехом в главном отделении...
Но, шуточка железная, как и полагается настоящему, суровому инспектору. Ни один мускул не дрогнул в улыбке, только серьёзность на лице и прохлада в голосе...

Да-с...

2 комментария:

Clevelus комментирует...

30 августа женился, 1 сентября в налоговую ... жесть.
С уважением, Clevelus

Сергей Азаркевич комментирует...

Я вообще-то собирался расписаться 29, а 30 поехать в велопоход. Вот это была бы жесть :)