четверг, 18 сентября 2008 г.

Полковника завалили письмами

Вчера звонили из банка, чего-то уточняли.
Сегодня снова звонили с утра. Потом в обед позвонили, спросили телефон моей налоговой инспекции. А через пол часа позвонили и сказали, что у меня там с налогами не очень хорошо. Чего-то не заплачено :(

Быстро звоню бухгалтеру, она уверяет, что у нас всё чики-пуки, но всё равно звонит туда. И оказывается, что у меня не заплачен транспортный налог, ещё с прошлого года. То ли забыли заплатить, то ли промазали мимо счёта получателя, но должок висит. Инспектору на этот долг наплевать - маленький слишком, и поэтому мне никто не звонит, не угрожает, не предлагает заплатить или получить порцию чего-то там горячего и неприятного.

Короче, бухгалтер не знает, инспекция не сообщает, и тут в эту пакость наступает банк и видит меня, сплошь в догах и недоплатах.

Может получиться не смешно :(

Комментариев нет: