четверг, 20 марта 2008 г.

Futufama и Linux. Казалось бы, что общего ?

Чем дальше я проникаюсь идеями Linux-а, тем больше он мне нравится. А Windows.... Признаем, господа, что Windows - ботва. Да, легко установить, легко пользоватся. Но она отупляет и ограничивает. Да, да. Сейчас объясню.

Как извстно всем поклонникам мультсериала Futurama, есть 2 версии разбиения серий на сезоны.
1-ый от создателей. Так сказать оригинальное разбиение.
2-ой от телеканала Fox, которая транслировала этот сериал.

Причём, FOX не постеснялся разбить 4 сезона на 5, и более того, пеерпутать некоторые серии !

У меня дома были все серии в разбиении FOX.
Основательно подумав, я решил, что нужно восстановить справедливость, и пересортировать в оригинальном порядке. С другой стороны, FOX порядок тоже хотелось сохранить.
Но, "справедливость прежде всего" подумал я.. и тут меня осенило.

Что за ерунда ? Мы же в нормальной операционной системе. Почему бы не оставить порядок FOX в виде симлинков на файлы в оригинальном порядке?
Сказано - сделано.

Спрашивается, почему в "человеческой" Windows нет ссылок? А вот нечего мозги распускать. За вас уже подумали товарищи из Редмонда...

Комментариев нет: