среда, 19 марта 2008 г.

Покупающим DVD приводы к ноутбуку - предостережение.

С неделю назад я задумался о покупке нового винчестера в домашний сервер. 320 гигабайт забиты непонятно чем, а место нужно. Подумав про 400 я перешёл к 500 гигабайтным винчестерам. Затем плавно перешёл от IDE к SATA+контроллер. Но внезапно передумал и решил купить DVD-RW привод в свой ноутбук (в котором до этого момента был только читающий DVD привод).

Сказано - сделано. На следующий день я быстро обзвонил местные железячные конторы, нашёл нужное - "DVD-RW привод, без обвязки" за 70 у.е. и тут-же купил.
На вопрос "тут будем вставлять, или сами ?", я разумеется гордо ответил, что сам и уехал домой.

Радость была не долгой. На первый взгляд такой-же привод, как старый, но в предназначенное гнездо он просто таки ввалился. Странно, подумал я и вынул привод. Сравнив разъёмы я пришёл в жесточайшее уныние. Разъёмы были разные, да ещё и в разных местах. Погрустив некоторое время, я (что мне свойственно) стал думать. Какой я идиот, почему бы не вставить было на месте ? И какие же подноки обитают на фирме. Обещали что подходит ко всем ноутбукам... Я даже модель своего ноута уточнял по телефону. И тут на тебе - "DVD-RW привод, без обвязки, ко всем ноутбукам...." Стоп, стоп - "без обвязки"... "без обвязки"! Ну так и есть. На моём старом приводе были накручены небольшие (а местами и довольно большие) полоски металла. "Ага !" сказал я и поехал за отвёртками, так как винтики были совсем маленькими. Собственно из за этих винтиков я и не подумал, что "обвязка" может с привода откручиваться. Выглядело как единое целое.

Раскрутил "обвязку", снял переходник для интерфейса, обрадовался и стал прикручивать на новый привод.

"Вот те на...." Мягко расстроился я. Не подходит ! Гадство. Часть железок прикручивается, а чать - нет. Дырки не сходятся...

Вобщем так и живу. Прикрутил переходник для IDE интерфейса и вставил привод в гнездо. Он там конечно болтается, но работает. Уже успел записать 15 DVD дисков и основательно почистить место на сервере.
В перспективных планах - купить подходящую обвязку... Да где её найти....

Комментариев нет: