пятница, 28 марта 2008 г.

О телеЕЛЕвидении.

Поучаствовал недавно на съёмках токшоу "Ответный ход" на первом национальном (бла-бла-бла... в народе - БТ). Сходил из любопытства - не часто доводится поучаствовать в съёмках ток шоу, пусть и такого хиленького, как "Ответный ход". Да и перспектива помелькать лицом в ящике немного радовала. Говорить я ничего не собирался, но этого и не требовалось - говорящих хватало.

В общем, тема передачи "Компьютерная и интернет зависимости". Как обычно одна сторона за, другая против. Собственно, уже тут можно было почуствовать неладное. Что значит ЗА? За зависимость? Даёш, мол зависимость в каждую советскую семью? Меня посадили на трибуну ЗА, даже не спросив моего мнения. А может быть я был яростно против ? Впрочем, я не жалуюсь - температура на этой трибуне была приемлимая, кресла умеренно мягкие и никакой софит в рожу не светил.

Съёмка передачи походила примерно так, как я и представлял. Ну о чём тут можно спорить? Одна сторона говорила, что нужно сидеть в интеренете сколько надо, но не больше. Другя, что излишки вредны. Вобщем особого различия мнений я не заметил. Зато атмосфера оказалась немного иной, чем я предполагал. Через некоторое время я забыл о камерах, и был готов плюнуть своё возражение во вражескую трибуну. Но возражать было нечему :( Только одна, пожалуй, фраза вызвала во мне желание достать шпагу. Фраза "Интернет это же большая помойка...". Ну, как говориться, что ожидаеш увидить, то и увидиш... Но микрофона не рядом не случилось, да и тему никто не поддержал.

По ящику я передачу конечно же пропустил. Я и так редко смотрю его, а уж БТ и подавно. У нас дома идёт 46 каналов, а БТ под номером 35. Можно догадаться, как часто я его вижу на экране. Я бы поместил его последним номером исключительно из вредности, но на 40-46 каналах у меня спорт, который я смотрю ещё реже (если такое вообще возможно)

Вобщем, впечатления двойственные. Была бы тема поострее, можно было бы ввязаться в полемику, а так... скука. Не зевал исключительно по причине не желания сверкать дыркой вместо зуба в челюсти перед камерой.

Комментариев нет: