понедельник, 7 декабря 2009 г.

2012

Кто-то прорекламировал мне этот сабж на днях, ну я и соблазнился. Скачал с torrents.by и в тот-же вечер посмотрел с женой.

Что я могу сказать... Тупизна, но красивая тупизна. В кинотеатре так вообще наверное шикарно выглядит, раз даже на телевизоре смотрится очень пристойно. Спецэффекты получились красиво и к месту.

Ну по поводу актёрской игры ничего сказать не могу - никогда не мог определить хорошая она или плохая, если только она не совсем уж явно отвратительна.
Хотя, если подумать, то понравился мне псих-радиоманьяк. Колоритный персонаж :)

А вот сценарий... Смотреть, как лихо закладывает виражи человек, взявший пару лётных уроков просто странно. А уж когда они начали "пилотировать" Ан-225 (не уверен что это он, но очень похож), тут у меня почти истерика случилась. Ну просто спортивный самолётик, а не самый грузоподъёмный самолётище.

А сцена в аэропорту... "Я тут нашёл самолёт, но мне нужен второй пилот", и ух ты - рядом стоит вундеркинд, взявший пару уроков. Какое совпадение! Сцена просто невыносимо фальшивая, и только ради этого её и стоит посмотреть. И больше так не делать.

А потрясающая победа добра, после спича учёного... Ничего кроме скепсиса она у меня не вызывает. Надо же, кучка политиканов собирались оставить кучу людей на смерть, а потом послушали 5 минут и... просто таки просветление на них снизошло. Бьюсь в истерике.

Ещё из "странного" мне приметилась команда на капитанском мостике. Как я представляю человека, стоящего на таком посту? Ну, прожжённый до мозга костей профессионал, собранный, готовый к любой неожиданности и любому исходу. Никаких эмоций. Абсолютная сосредоточенность.
И что я вижу в фильме? Они там чуть ли не плачут. Вернее один так точно плакал и обнимался. А в виду того, что обниматься в одиночку невозможно, их там было как минимум двое. Я понимаю, зрителя должны переполнять положительные эмоции и радость. Но меня почему-то переполнял скепсис и отвращение.

Фильм вызывает здравое отторжение мозга, что впрочем и к лучшему. Красоту взорвавшегося вулкана надо постигать душой!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Резюм господина экслера в самую точку ж) :

Зрелищность: 5
Актерская игра: 4-
Режиссерская работа: 3
Сценарий: 1
Кратко о фильме: тупизна со спецэффектами
Нужно ли смотреть: можно

--
wf

Анонимный комментирует...

А "псих-радиоманьяк" тоже понравился, долго вспоминал, где его видел. Г-н экслер и википедия напомнили, что в "прирождённых убийцах".

--
wf

derdender комментирует...

Точно в тот же день закончилась закачка - сел смотреть. Резюме - унылое говно с классными спецэффектами.

Анонимный комментирует...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225

Одну из главных ролей в эпизодах про разрушение Лас-Вегаса в фильме «2012» сыграл Ан-225 «Мрия». Для фильма создали фотореалистичную копию этого самолёта — первую в мире компьютерную модель Ан-225 «Мрия» с высочайшим уровнем детализации. В фильме присутствуют несколько искажений фактов о самолёте, а именно показаны уменьшенные габариты грузового отсека и несуществующий хвостовой грузовой люк. Также на борт самолёта нанесена надпись "ANTONOV 500" и флаг Азербайджана.

А перс был правда улётный, жалко толко его было в фильме :)