среда, 11 февраля 2009 г.

Гарри Поттер и все все все...

Ура-ура-ура. Сегодня наконец-то закончил читать семилогию о Гарри Поттере. Последнюю книгу я читал полтора года :)

Но у меня есть оправдание, я её читал в оригинале - на английском. Задумал её так прочитать за пол года до выхода, так что общее время от намерения прочесть до конца чтения составило около 2 лет. Да... Немного затянувшееся чтение по вечерам :)

Ну, по правде говоря, читал я её очень не регулярно. В один из перерывов я умудрился прочитать "Остров сокровищ", в другой "Приключения Шерлока Холмса" (какие-то избранные рассказы), ещё одну книгу про Холмса, пару рассказов про Дживса и Вустрера... Всё это на английском. Импрувлю, так сказать по тихонькую скилы.

Как обычно, после прочтения/просмотра какой-нибудь XXXлогии на душе тоскливо от того, что всё прочитано. Вот скоро ещё досмотрю "Доктора Хауса" и вообще впаду в депрессию... :(

Но это всё лирика. Следующая книга предназначенная для чтения в оригинале - "Трое в лодке не стесняясь собаки". Уже скачана, нарезана на главы, закинута на мобилу. Перевод тоже под рукой, что бы проверять себя.

Надеюсь закончить её к 2010 ;)

3 комментария:

Luis Portugal комментирует...

Hello
It has a nice blog.
Sorry not write more, but my English is bad writing.
A hug from my country, Portugal

Здравствуйте
Она имеет хороший блог.
К сожалению, не пишите больше, но мой русский плох письменном виде.
Объятие с моей страной, Португалия

Dmitry Motevich комментирует...

Луис (в комментах) отжигает ))

Сергей Азаркевич комментирует...

Объятия со страной, такого я ещё не пробовал :)