вторник, 3 февраля 2009 г.

Шоколадочка

На днях отец с тестем привезли новую кухню. За одно привезли небольшую шоколадку весом в 1 кг. Отломать кусочек не представляется никакой возможности. Да даже отрезать практически нереально - приходится приставлять нож и молотком рубить её.

В последнее время, правда, я приноровился её кромсать без молотка - ударами ножа, как в "Основном инстинкте". Хрясь, хрясь... Глядишь на вечер уже и наколол :)

Вообще, если я всё правильно понял, это какой-то полуфабрикат для кондитерских нужд, который был где-то нагло спёрт и продан доверчивому населению.

А вообще ничего. Вкусно :)

4 комментария:

Dmitry Motevich комментирует...

Я конечно не адепт космополитизма, но все-таки хотел спросить...
А почему бы этот кусочек не положить в теплое место? Например, на батарею? ))

Сергей Азаркевич комментирует...

Но, простите, зачем? :)
Чтоб она растаяла и вымазала всё и вся? Нет, на такие меры я пойтить немогу!

Dmitry Motevich комментирует...

М-да... Я смотрю что Вы тоже не адепт космополитизма ((

Как это для чего?
Чтобы она стала мягче и удобнее резалась )

Сергей Азаркевич комментирует...

Если греть, то она сверху потечёт, а внутри будет всё равно твёрдая.
Тут надо дооолго и аккуратно греть.
Да и есть мягкую неудобно :)