четверг, 1 ноября 2007 г.

OGame-Extender

Продолжаю тему игры OGame. Сама игра мне уже порядком поднадоела в виду того, что меня уже пару раз отпиздили (да так вот грубо). Но тем не менее, свой набор скриптов (который уже перерос в нормальное FireFox расширение) я продолжаю дорабатывать.

Сегодня вечером я завершил релиз 1.0. В данном релизе я сделал то чего мне давно хотелось - составил сводную табличку по ресурсам со всех планет.


На панели с ресурсами появилась надпись All resources. При наведенн на неё курсора всплывает табоичка, которую можно видеть на картинке. Колонка Big.Transports указывает примерное число больших транспортов для вывоза всех ресурсов.


Как это происходит. Как только пользователь загрузил страницу на которой присутствует информация о ресурсах, эти данные запоминаются и показываются в дальнейшем. А сам плагин не лазит по страницам в поисках данных, поэтому они быть устаревшими. Об этом говорит последняя колонка данных - время прошедшее с последнего обновления.


В планах составить такую-же табличку для обороны/флотов/уровней построек + считывание информации о флотах находящихся в полёте.

Расширение пока нигде не доступно, но по просьбе могу выслать на e-mail

Комментариев нет: