среда, 7 июля 2010 г.

GPS логгер

Две недели назад заказал наконец себе GPS логгер. Модель - Qstarz BT-Q1000X. Буду теперь точно знать, где я был, а то старый стал, забываю... :)

Заказал на semsons.com, хотя там оно стоит на 20$ дороже чем на dealextreme.com. Сам виноват - дотянул до последнего: через месяц отпуск, а я только начал чесаться. Поскольку dealextreme.com славится непредсказуемым временем доставки, да ещё и карточку надо делать да и PayPal часто динамит, решал заказать на semsons - хоть и дороже, зато говорят где-то приходит за 10 дней.

Начал изучать, и, ура, моя карточка со старой работы способна платить через интернет! Заказал. Слежу за статусом заказа. Через сутки появляется надпись shipped и ссылка на USPS по которой можно следить за своей посылкой. Смотрю, а там написано, что пока ничего не получали, только электронное уведомление. Ну думаю, так и надо, скоро передадут.

Прошла неделя, статус не изменился. Я начал нервничать - что за фигня, обещают за 7-10 рабочих дней доставить, а тут за 5 ещё даже на почту не отдали. Написал в саппорт и тем-же вечером статус изменился на "посылка получена и вылетела в неизвестном направлении". Не знаю, совпадение или их моё письмо подстегнуло...

Вобщем, летела-летела посылка и сегодня наконец появилась надпись, о том, что бандеролька приземлилась и зависла на белоруской таможне. Меж тем прошло 8 рабочих дней. Интересно, впишутся в 10 или нет? Было бы неплохо получить посылку в пятницу/субботу и опробировать на местных тропинках.... Жена к тому же поехала домой на выходные, пробировать можно будет эоть целый день :)

Комментариев нет: