пятница, 23 апреля 2010 г.

Купил передний щиток

Я сдался. Щитки безусловно портят вид велосипеда, но ехать в случае чего 15 километров по лужам, получая порцию бодрости грязи в лицо на каждом мокром пятне не очень приятно. Оно конечно возможно ехать со скоростью 10 км/ч - тогда брызги не достают до морды лица и благополучно оседают на груди, но тогда придётся ехать 1.5 часа, и скорее всего по мокрому дождю.

Я это уже начал понимать, но разум противился и не давал купить щитки - то деньги забудет, то голову отвернёт, проезжая мимо магазина. Вредина.

Ну а вчера погода "способствовала" - днём обещали дождь и снег, а с утра было относительно сухо. И вот, пока дражайшая половина сопела, повернувшись к стеночке, я собрался и поехал на велосипеде (за что потом от неё и получил нагоняй).

Вечером деваться было некуда - собирались тучи, временами шёл дождь и град(или такой крепенький снег), пришлось ехать в магазин, выбирать.

Изначально я задумал купить лучшее, что есть - SKS Shockblade в перёд + SKS X-Blade назад. Но стоит всё это добро 190 тыс (примерно 63$). Жаба начала возмущаться и пинать меня лапками. Подумав хорошенько, я решил пока что обойтись только передним щитком - он важнее: ведь главное, что мешает ехать это брызги грязи в рот и глаза - замаешься утираться. А вот спина может и потерпеть, к тому же на рюкзак у меня есть чехол болоньевый, он закрывает всю спину, остаётся только задница и ноги. Но в конце концов, проехать 15 км вполне можно. Ну, а потом можно будет докупить и задний щиток.

В магазине оказалось 3 версии щитков SKS: медленносъёмный за 40 тыр, такой же но быстросъёмный за 60, и продвинутая версия последнего - более широкий за счёт каких-то накладок (собственно это и был SKS Shockblade) за 90 тыс.
Я выбрал первый. И вот из каких соображений:
1. Быстросъёмность это недостаток - любой проходящий мимо урод снимет их из любопытства или с корыстными целями. Да и есть сомнения в прочности этого крепления... Более того, это самое медленносъёмное крепление очень даже быстросъёмное по сравнению со стелсовскими щитками жены: нужно открутить пластмассовую гайку(руками) и стянуть щиток. И всё. 2 минуты. Я явно не готов переплачивать 20 тысяч за мгновенный съём.
2. Расширить щиток можно и самому с помощью куска пластиковой бутылки - будет не сильно хуже.

Так что я выбрал Crossboard за 40. Тут же на месте поставил, натянул на рюкзак чехол и поехал. А погода к этому моменту как раз испортилась - начался дождь местами переходящий в крупный и твёрдый снег.

Ну, вобщем, я уже утомил всех подробностями, перехожу к выводам. Щиток работает отлично, ни одной капли грязи я не ощутил на лице, хотя гнал как умалишённый(хотелось поскорее домой). На ноги брызгает немного, но не страшно. А вот задница ощутимо забрызгалась грязью, штаны и куртку пришлось стирать. Надо подумать о заднем щитке.

З.Ы. Сегодня ехать было немного прохладно...

Комментариев нет: