среда, 21 апреля 2010 г.

+1

Вчера убрался через руль, так что +1 к полётам.
Еду я значит, еду, и тут бац, полетел через руль. Ну, сгруппировался, перекатился, вскочил на ноги, подхватил падающий велосипед и не сбавляя темпа прыгнул на него и поехал дальше. Вот. Это официальная версия для жены.

Для родителей будет ещё более укороченная версия: "ехал, поцарапался"

Ну а в действительности... Ехал по трассе в Боровляны, и тут стукнуло в голову переместится на велодорожку, проходящую параллельно, но чуть ниже. Решил на скорости проскочить разделяющий их кусок травы. Ну а чтобы было веселее решил это сделать не просто с дороги, а с насыпи, на которой стоит какой-то путевой знак. Крутовата оказалась та насыпь... Мне бы переднее колёсико-то приподнять, может чего и вышло бы, но я как ехал, так и клюнул в низ. А там песочек, переднее колесо в него уткнулось и дальше решило не ехать. А я всё ещё ехал, вернее уже летел.

Ну, приземлился. Отдышался. Покрутил головой - вроде шея целая. Потрогал рёбра - вроде болят не сильно. Пару ссадин и царапин. Голова в песке.

Велосипед к счастью не пострадал :) Дальше поехал зело медленно и сугубо аккуратно - мало ли, посттравматический шок, может у меня там ногу оторвало, а я ещё не чувствую.

На утро подсчитал потери - растянул правую трапециевидную мышцу когда приземлялся на голову, синяк на рёбрах с лева, синяки на коленях (руль наверное задел, в следующий раз надо аккуратнее).

На работу ехал сегодня целый час :)

Комментариев нет: