вторник, 21 июля 2009 г.

Мой обеденный маршрут

По совету Dr.AKULAvich, попробовал bkme.ru, но он оказался несколько сыроват, и выдавать трек никак не захотел. Зато я нашёл новый сервис: http://gpsies.com/, который похоже делает именно то, что надо - позволяет оставить после себя царапину на камне истории. Ну, в смысле показать свой путь.

Вот он:


Вместо "Ландшафт" рекомендую выбрать слой openstreetmap.

Сегодня, я тоже съездил по этому маршруту и установил свой рекорд - 29 минут туда против ветра. Назад, однако, я ехал аж 28 минут, хотя, казалось бы, ветер теперь должен был помогать во всю.

Короче, ветер такая штука, куда ни едешь, он мешает большую часть времени.

4 комментария:

drakulavich комментирует...

У меня навигатора нету, поэтому про кривизну в работе bkme не знал. Свой маршрут руками рисовал.
Никогда бы не подумал, что на минских улицах такие перепады высоты :-)

Сергей Азаркевич комментирует...

У меня тоже нету навигатора, и я тоже пытался сам нарисовать.

Проблемы были такие:

1. Во время создания нельзя редактировать уже поставленные точки. Может это и не баг, но весьма неприятно.

2. После создания некоторого числа точек линия маршрута исчезла(не отрисовывалась), а точки остались. Не критично, но явный баг.

3. После создания решил отредактировать. Не возможно понять логику создания новых точек. Хочешь перетянуть точку - создаётся новая. Хочешь новую - не добьёшься.

4. Самое главное. После создания и редактирования он не показывал трек. Показывал всю землю и всё тут. Другой мой недоделанный трек показывался нормально.

Ну а с gpsies ни каких проблем не возникло...

Arcady Chumachenko комментирует...

Спасибо за фидбэк, постараюсь исправить.

Анонимный комментирует...

спасибо за интересный блог