среда, 8 апреля 2009 г.

Обновил маршрут на работу

Сегодня первый раз поехал на работу с новой квартиры. Общее расстояние от подъезда до подъезда 11.5 км за 36.5 минут. Гнал как умалишённый, хотя сам себе клялся, что поеду прогулочным темпом, чтоб с непривычки не перетрудить сердце лёгкие и печень мышцы. Вначале погнался с автобусом наперегонки. Некоторое время я его делал с учётом остановок и всяких лежачих полицаев, а затем он меня таки нагнал на затяжном подъёме. Дальше с ним соревноваться было бесполезно - за этим подъёмом долгая и хорошая дорога. Выжать 60-70 я не смогу :)
После чего я снова стал гнать на всю катушку. С горочки качусь - грех не разогнаться побыстрее, в гору - тут жаль скорость терять. Короче, надо ето прекращать! :)

Хотя дорога ещё не везде просохла. 3-4 км я ехал по лесной дороге, полной полуподсохшей грязи. Учитывая мою нелюбовь к щиткам, зад велосипеда я загадил знатно. Была бы скорость больше - измазал бы и куртку, а так нет.

Но вобщем-то значительно быстрее, чем автобус. На автобусе ехать 1 час, на велике 36 минут. И думаю я смогу и дорогу покороче найти и время сократить. Делаю ставку на 24 минуты. :)

Комментариев нет: