среда, 1 апреля 2009 г.

Очередные баги на кухне

Установщик кухни таки не отдебажил всё по полной программе. Недавно нашёл очередной баг.
Поставил значит стирать кое-что из одежды. До этого обычно стирала жена, а тут она на работе и одежды куча. Всё какк обычно - закинул, засыпал, запустил. Но в этот раз наверное что-то в лесу издохло, и я не поленился сразу же после стирки это бельё развесить. Оказалось, что оно горячее! Странно, подумал я, вроде всегда после полоскания бельё холодное? Может машина стиральная сломалась, и греет воду всегда и везде?
И тут меня как пыльным мешом по голове шарахнуло. Залез под раковину, потрогал шланги - ну точно, стиралка подключена к горячей воде. Из за что я собственно платил 10$ (помоему именно столько стоило подключение стиралки)?
Позвонил жене, поинтересовался. Оказывается, да, она замечала странности. Например в дуже вода становилась холоднее во время работы стиралки, а не горячее, как раньше. Но дальше удивления дело у супруги не пошло почему-то :)
Дальше дело техники. Достал пару ключей, отвинтил тут, снял здесь, прикрепил там. Для уплотения использовал лён, и как оказывается зря. Один шланг прикрутил плотно и с этого стыка не капало, а вот второй начал потихоньку "плакать". Сколько не закручивал, не помогло - капает и всё тут. Редко правда - раз в 5 минут может, но всё равно. Тут к счастью знакомый посоветовал ленту ФУМ, которую тут же и подогнал "на попользоваться".
Оная лента отлично легла и уплотнила. Теперь не капает.

Остаётся вопрос, за что 10$ то? И главное, я же спросил, не попутал ли он холодную и горячую. Надо было проконтролировать.

Комментариев нет: