понедельник, 13 октября 2008 г.

И снова банк

Не...банк меня скоро доконает окончательно. Как можно понять из предыдущих постов, в понедельник (сегодня то есть) я ожидал звонка из банка по поводу успешно зачисленных кредитных денег на счёт продавца. И часиков в 12 мне позвонили. Незнакомый женский голос сразу насторожил. Ещё более насторожили вопросы кем я работаю, какую сумму беру в кредит. А в конце заверили, что кредит мне скоро одобрят. Очень интересно, подумал я, а до этого что они одобряли? Спросил. Ответили. Оказывается, что-то там не так, и документы отправлены на "до обследование". Заверили, что всё будет ОК и обещали перезвонить. Ага, "ОК", как-же, знаю я такие "ОК" - наслышан министров и прочих не слишком умных мужей Беларуси. Если начинают убеждать, что всё хорошо, то скорее всего всё как раз плохо.
Ну, подумал немного, по расстраивался и решил искать другие пути. Позвонил Беларусбанк, узнал условия кредитов там, потом съездил в сельсовет, уточнил что надо, чтоб стать нуждающимся. Оно то конечно я и так нуждающийся, но вот что бы официально - пока ещё нет.
Вернулся на работу, начал думать что дальше делать и как вообще жить. Почитал пару депрессивных статеек по поводу следующей мировой войны и совсем уже впал в уныние. А из банка разумеется не звонят. Ну, думаю, капут, и позвонил сам.

Суксь. Оказывается всё нормально, завтра до обеда переведут деньги. А то до обследование, это так, ерунда. Они там опять чего-то в бумагах намарали не то, вот и уточняли. Сразу сказать конечно нельзя было.

Короче, завтра в обед что-нибудь да произойдёт. Или деньги переведут, или чего-нибудь ещё вылезет.
Жду...

Комментариев нет: