вторник, 7 октября 2008 г.

Унитазы бывают разные... (Синие, белые, красные)

И мраморные. Ну, если быть точным, то возможно мраморные унитазы существуют только в моём приболевшем воображении и в окне рендеринга.
О чём это я, спросите? Да всё о квартире, а точнее о внутреннем интерьере. Задумал я все свои мысли по дизайну вначале изложить на картинке, а потом претворять в жизнь.
Разумеется, для такого существуют различные специализированные программы - ArCon, ArchiCAD, на худой конец PRO100 какой-нибудь. Но я пошёл по пути наибольшего сопротивления - решил освоить бесплатный 3D редактор - blender. Судя по отзывам, да и по моим ощущениям он, хотя и проигрывает таким монстрам, как 3D Max и Maya, но не намного. Более того, для любителя - самое оно. И бесплатный, и достаточно мощный для некоторых профессионалов, и есть версия под Linux!

Вобщем начал его изучать неделю назад. Первое что я задумал обрисовать - ванную. Начал с унитаза(у нас будет совмещённый санузел). После некоторых мучений оный был изготовлен, но затем я решил, что подучиться не помешает и начал штудировать туториалы.
Сегодня я сделал ещё одну попытку, и изготовил унитаз повторно. Эти оба-два унитаза можно видеть на картинке (бачок был пририсован изначально, так что его оценивать не стоит)



Столь странный материал унитаза - мрамор - был выбран после отчаянных попыток изобрести фарфор или что-то подобное. Пока мрамор, а дальше может в золоте отрендерю...

Комментариев нет: