понедельник, 21 июля 2008 г.

Велопробег тур-де-Палик

В воскресенье я, мой брат и ещё один товарищ устроили небольшой велопробег с препятствиями.
Запланировали выезд из Борисова в 7.30, езда по дорогам различной убитости через деревни разной убогости до озера Палик. Там совершаем ритуальное омовение и возвращаемся. Расчётное расстояние 100 км туда и обратно. Вроде ничего сложного.

В Борисов я должен был приехать на электричке, как раз к 7.30, но день начался весело с самого начала. Я опоздал на электричку - приехал на станцию и увидел самое что ни наесть печальное зрелище - отъезжающий поезд. Следующий был только через 2 часа, но я спросонья посчитал, что через 3.
Подумав(теперь мне не очень ясно, чем это я тогда думал), я решил ехать в Борисов на велосипеде, считая что приеду на час раньше следующей электрички.
60 км - не так уж и много, особенно по трассе. Но, не всё случилось так гладко - до Борисова оказалось 70 км, на половине пути начался дождь, и в довершении всего я забыл взять воду.
Но, я таки доехал до Борисова. На 20 минут раньше электрички.... Мда.

Затем мы быстро сориентировались, и выехали к Палику. Я конечно думал, что мы будем ехать асфальтированными или гравийными дорогами, ну в крайнем случае хорошими лесными. Но нет, отъехав от Борисова километров на 5-10, мы вломились в лес, по тому, что когда-то было дорогой.
Впрочем, чем дальше мы ехали, тем лучше становились дороги. Начиная от "тут невозможно проехать" до последних 6 км гравейки, перед Паликом.
На этой гравейке нас коварно застал ливень, от которого мы трусливо спрятались в кустах.

На озере мы классически искупались, побултыхали ногами, избавляясь от грязи и выдвинулись обратно. Назад мы выбрали вполне приличную дорогу - в начале гравейка километров на 20, а потом асфальт. И вот мы вернулись в Борисов.

Ну, а дальше уже совсем просто. Я сел на электричку и мужественно старался не уснуть. Как мне это удалось, сам не понимаю, но я умудрился не проспал свою остановку и в 00:10 уже был дома.
На одометре 185 км, в ногах слабость, в глазах - песок.
Спать....

А вот и фотоотчёт. Качество фотографий несколько страдает, но всё самое интересное увидеть можно :)

Первая лужа, заслуживающая внимания!


Дорога превращается... превращается... в элегантный бурелом.


Где же этот спутник летает ?...
(Кстати, GPS-навигатор - полезная штука. Без него бы мы наверное не вышли... Да и скорее всего не вошли :)


Фотоаппарат, подвешенный за ветку фотографирует, как ему вздумается!


Всё веселее и веселее !


Не всегда получается проехать лужу...


Бывают и досадные остановки


Выбираем поворот (ошиблись, кстати)


А вот и наш обед.


А тут местные аборигены развлекаются. Проехать мимо мы не могли !


Форсирую лужу


Приплыли


Ну это так, болото. Его мы не пересекали, просто место красивое.


А вот и Палик! Кто-то радуется... а кто-то просто моет кроссовки


Плавать тут не очень удобно - мелковато


Наш скромный лагерь


1 комментарий:

Dmitry Motevich комментирует...

Фотки полный зачот!
Чувачки - молодцы!
Задорно и креативно!

С нетерпением жду зимы и отчета о спусках на великах с гор в Силичах :)