понедельник, 17 сентября 2007 г.

Выходные

На выходных снова ходил на рыбалку.
В субботу был на Комсомольском озере, на месте разрекламированном местным аборигеном как "плотвичное" место. В итоге одну или две плотвички я там словил, а остальное опять уклейка... В этот раз был довольно неприятный ветер и волны, которые осложняли ловлю. Пришлось поменять свой 1 граммовый поплавок на 2-х граммовый. Вроде помогло и было выловлено 73 рыбы и один подлещик невероятных (для меня) размеров.


Ещё в субботу вечером съездил на Дрозды с братом. Чудом выловил окуня (мой первый окунь) с плотвичкой. Брат на спининг вытащил одного окуня.

В воскресенье поехали на какую-то речушку рядом с минским морем. Опять ветер, волны, холодно и не клюёт. Более-менее ловится начало только часам к 11 и только на мой мах. На спининг брата крокодил не ловился. Мной был выловлен первый ёрш.


Вся рыба засолена и ожидает пива...

Комментариев нет: