понедельник, 22 ноября 2010 г.

Amazon Kindle 3 WiFi

Купил сабж на выходных. С субботу утром задумался, чего бы такого себе на день варенья прикупить, а в воскресенье в обед уже держал в руках эту зело пользительную(надеюсь) штуку.

Вообще-то изначально я думал купить её через инет в USA, и тихим ходом переправить сюда. Но, как оказалось, самый быстрый способ занял бы до 2! месяцв. А всё потому, что Рождество на носу. Сколько занял бы медленный(но и более дешёвый) способ, я вообще не представляю, поэтому купил сабжевый букридер с рук, за 220$ - а это цена быстрой доставки прямо с Амазона. Более медленный способ стоит ~190$. Потерял 30 условоных денег, зато выиграл 2 месяца - ИМХО стоит того.

Первые впечатления. Таковые были смешанные. Во первых ридер оказался больше, чем я предполагал. Накануне я видел какую-то соньку, видимо 5 дюймов, и она показалась мне достаточно удобной и небольшой. Kindle 3 имеет 6-и дюймовый экран, плюк к этому небольшую клавиатуру, за счёт чего девайс смотрится немного громоздким. Размер почти равен коробке от DVD дисков. По ширине чуть меньше, по высоте чуть больше.
С одной стороны большой размер хорошо - PDF-ы можно читать, а с другой - не так ужобно его таскать в транспорте, для чего он собственно и покупался. Впрочем, во внутренний карман куртки он влезает, что есть хорошо.

Второе, что заметил - негде взяться. Т.е. в целом и держать и листать можно одной рукой, но стрёмно - не выронить бы. Надеюсь вскоре привыкну.

Ну и третье - отсутствие нормальной подержки коллекций. Ридер читает директории, но вываливает все файлы в один сплошной список. Учитывая, что в нём 3 гига под книжки, представляю, какой срач там можно развести. Поддержка коллекций есть, но судя по форумам, сирая и убогая. Я ей пока что воспользоваться не смог, так как для активизации этой "фичи" нужно скачать хоть одну книгу с Амазона. Впрочем не всё так плохо - девайс этот можно взломать, и поставить туда какой-то левый, но более правый софт. Вообще-то в букридере закопан линукс, так что просторы для деятельности открываются широчайшие.

Ну а в целом нравится. Недостатки не критические, а цена вполне божеская.

З.Ы. Тут и там говорят, что Линукс не распространён и вообще. Ерунда. У меня дома уже 6 устройств с линуксом:
2 компа
телевизор
2 ADSL роутера (один правда не используется)
букридер
В далёких планах купить телефон с Андроидом.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

"З.Ы. Тут и там говорят, что Линукс не распространён и вообще."
Англичане говорят "Ай лав Ю", русские - "Я тебя люблю", французы - "Жэ тэээээээм..." и только китайцы молча делают свое дело.