Наконец-то я купил себе велосипед. До сих пор все мои желания как-то не находили отражения в реальности, но на этот раз я сказал себе "хватит!". Хватит, так хватит. Неделю я убил на то, что-бы взвесить все за и против, и несмотря ни на что принять верное решение. Параллельно происходило изучение цен, возможностей и недостатков велосипедов всех мастей.
В конце концов я остановил свой выбор на Trek 4300. По описаниям - неплохой велосипед начального уровня. Этот начальный уровень стоил на сайте 450 у.е., но оказалось, что есть акция (о которой я конечно ничего не знал, хотя на сайте всё было написано 72 шрифтом). По условиям этой акции, тому человеку, который избавит магазин от этого велосипеда полагается скидка (до 425 у.е.) и велокомпьютер в придачу. Причём, что интересно, не самый поганый из их ассортимента.
Скидка и велокомп это конечно интересно, но я старался держать их подальше от своего разума, ведь бесплатный сыр бывает известно где, и с неизменным результатом.
Но, подвоха я не нашёл, и жадность победила. Конечно победила только после того, как я изучил все модели на том же ценовом уровне. Вобщем, ничего плохого я не нашёл про эту модель, а даже и совсем наоборот - её немного хвалили, и я решился.
Решился где-то к 11.00, а рабочий день оканчивался в 18.00. За это время было прочитано большое количество всякого вело хлама, и велополезностей. В 17.00 я не выдержал велосипедистского прессинга и поехал. Приехал и сказал "Беру это. Заверните чёрненький." Но чёрных с подходящей ростовкой не оказалось. Взял оранжевый - пусть люди видят меня из далека и сразу начинают завидовать. Ну, конечно кроме лохов (которые, как известно падки на двухподвесы) и продвинутых велосипедистов - эти будут меня презирать. Ну и ладно. Поехал домой.
Со стороны это наверное было смешно. До сих пор я ездил на велосипедах, количество скоростей которых приближалось к единице (кто скажет, что упавшая цепь - не скорость ?). С тормозами разумеется тоже не всё было гладко. Пару раз я пытался остановится путём вращения педалей назад. Это не помогало и я судорожно спрыгивал или вспоминал о настоящих тормозах. Но, вскоре я освоился и весь в мыле гонял туда-сюда, пытаясь поразить прохожих своим шикарным великом. Внимания конечно никто не обращал, но тем не менее я не мог свести с лица идиотскую улыбку.
Замерив максимальную скорость, однако, я немного расстроился, хотя собственно такого результата и ожидал. 38 км/ч по ровной местности... Не много, если учесть что на форуме люди на гибридах развивают до 50-55... Конечно, горный велосипед и не предназначен для быстрых покатушек, поэтому я поехал в область кореньев и тропинок.
Откатав в общей сложности 30 км (а расчитывал-то на 10-15) пришлось свернуть прогулку, ибо без фонаря почти ничего не было видно.
В итоге я получил: много фана, вялость в ногах (утро будет не хорошим...) и небольшую боль в отделе ниже-поясничного (ну вы поняли о чём я. О заднице, разумеется).
Дома я изучил руководство к велокомпу, и решил, что параметры колеса заданы не совсем верные. В новом пересчёте оказалось, что моя скорость 39км/час, что приятно, а пройденное расстояние - 29 км, что не столь критично.
Итого плюсы и минусы:
+ всё классно.
- болят руки от непривычного руля, дело привычки
- не высокая скорость, что было и так ясно
А вот, кстати и велик
пятница, 11 апреля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Привет, Серёга.
Я Миха Романчук aka Mic если помнишь - вместе учились на потоке. Читаю твой блог - шикарно пишешь :) Местами довольно ржачно. Так держать! А велик я б себе такой не купил бы. У него даже нету на заднем колесе "болотника" - и в итоге у тя после заездов 5-я точка будет не только с синяками - а ещё и грязная если вдруг дождиком захотишь прокатиться :)
Здоров. Помню, конечно :)
По поводу болотника - его можно поставить, но это дополнительная плата, и я решил, что могу просто в дождь не кататься. А по поводу седла - да, узкое, жуть, зато ничего не натирает. А синяки уже проходят, хотя до сих пор болят. (а проехал я на нём уже 395 км...)
Девушке своей тоже купил велик, вот там с мягким седлом, защитой (болотниками), позиционируется, как комфортная модель. Но едет уже не так как мой: как-то мягко и спокойно, а мой - резко и агрессивно. Мне больше нравиться вело-агрессия :)
Отправить комментарий