четверг, 7 февраля 2008 г.

Муха по полю пошла, муха...

... денежку нашла. Резвая вобщем муха. И наблюдательная! Найти денежку не так-то просто на поле - поле оно ого-го, а денюжка она ути-пути маленькая. Впрочем не такая уж и маленькая, если хватило на самовар, но это в долларовом эквиваленте, а не по размеру.

Мухи они, впрочем, не только резвые и наблюдательные, но и живучие. Но, обо всём по порядку.
Последний раз я ходил на рыбалку (а вернее собрался, но не пошёл) где-то в октябре/ноябре. И осталось у меня баночка неиспользованных опарышей (это личинка мухи, если кто не знает, и выглядит, как бодрый червячок белого цвета). Дабы не смущать разумение жены, выставил я эту баночку на балкон, а не в холодильник, как того требует рыбацкая смекалка. Охлаждаю, значит опарыша, что-бы он не окуклился раньше времени. Но, больше на рыбалку в прошлом году я не попал - холодно стало, мокро, а я комфорт люблю. Ну и окуклился злосчасный опарыш через пару недель, не захотел, значит зимовать живчиком. Так я про него и забыл. А давеча вспомнил, дай думаю куколок выброшу. Глядь, а там мухи. Здоровые такие, и главное шевелятся - не убил их мороз и голод, стало быть. Ну, я их конечно занёс в дом, обогрел (кормить не стал - разлетятся ещё), сфотографировал и обратно на балкон поставил. До весны, значит. Выпущу их весной, зело сердобольный я, всякую тварюшку приласкаю, и обогрею (или заморожу, это как тварюшке повезёт). Ну, окромя, конечно, опарыша. Того я не ласкаю, а всё больше на крючёк саживаю.


Вот и фото.

Комментариев нет: