суббота, 22 декабря 2007 г.

Плавленный сырок "Дружба" - закусывайте.

И наступило вчера.
И захотелось мне макарон с сыром.
И решил я - да будет так...

Легко сказать, да трудно сделать. Твёрдого сыра нету, нетути! Конечно, я был не во всех магазинах в которых бывали министры всяких экономик, заявляющие потом, что всё у нас есть. А может плавленный сырок "Дружба" был принят ими за нормальный сыр? Ха. Ха. Ха. Опомнитесь господа министры! "Дружба" скорее родственна пластилину, но уж никак не сыру. Вчера я этого к сожалению не знал...

Но я отвлёкся. Для макарон с сыром были куплены: макароны, тушёнка с мясом и "Дружба".

Поскольку плавленные сырки особенно сопротивляются истиранию на тёрке, было принято политическое решение - дружбу заморозить в морозилке.
Что и было незамедлительно сделано.

Что-бы приготовить вкусные макароны, нужно их сварить. В воде. Тушёнку обжарить до состояния, приятного глазу. Для меня это состояние: "да шож ты делаеш, гад, ты же её спалил!". После готовности воду из макаронов слить и смешать с обжаренной тушёнкой. Ну а теперь можно и задуматься, а солили ли мы воду? Самое время, между прочим - всё ещё можно в тихую исправить и не получить по голове от близких и родных.

Затем идём спать, так как есть на ночь - грех.

Утром отпиливаем от общего комка макарон кусочек (небольшой такой, чтоб поместился в микроволновку), разогреваем его и посыпаем тёртым сыром. Пармезан подойдёт. Если нет пармезана, то его НЕ заменит замороженный плавленный сырок. И это надо помнить. Желательно всю жизнь.

Вот такой несложный рецепт. Но вот о последних строчках я то и не знал! Поэтому достал кирпичик "Дружбы" из морозилки и начал натирать. Натирался он надо сказать лучше, чем не замороженный, но хуже чем сыр. И вот, когда он растаял на макаронах, я их и попробовал. Вкус, как у макарон с сливочным маслом. Противный кисловатый привкус. О внешнем виде лучше и не спрашивать, всё равно не расскажу.

Вывод значится такой: "Плавленный сырок "Дружба"! Не пейте чернила без закуски."

Комментариев нет: