понедельник, 27 августа 2007 г.

Идея

Вот я и вернулся из отпуска. 3 недели провёл в деревне Константиново, что рядом с Голубыми Озёрами. Отлично отдохнул: ловил рыбу до темноты, плавал до посинения и загорал до облезания кожи.
Но не успел вернутся, как родилась небольшая идея создания карты Голубых Озёр. Всё что нужно - GPS приёмник, велосипед и фотоаппарат. Всё изъездить и обфотографировать.

Затем выложить эту карту в интернет. Пока намечены следующие возможности:
1. Навигационные карты в формате для GPS приёмников
2. Привязка фотографий к координатам на карте (возможность посмотреть фото кликнув на по карте).
3. Разделение дорог на "автомобильно-проходные", и пешеходно-велосипедные.
4. Обозначение мест разрешённых для стоянки, разведения костров.
5. Примерное расписание автобусов и другого транспорта.
Хотелось бы ещё:
6. Wiki-возможности, т.е. возможность редактирования и дополнения информации пользователями.
7. Информацию где можно остановится, переночевать

P.S. Можно подумать, что я фанат белорусских озёр, широких просторов нашей родины и вообще патриот и романтик. Да нет, просто люблю кататся на велосипеде, хочу купить GPS-приёмник (а это повод для его покупки!) и создать небольшой интернет ресурс.

P.P.S Ссылка на google maps с озером Глубля (в левом верхнем углу) и деревней Константиново (правый нижний угол). Впрочем ничего особенного там и не видно.

2 комментария:

Dmitry Motevich комментирует...

Идея хорошая... Но есть несколько моментов, которые надо проработать:

1. Не понятна привязка фотографий к карте. Конечно, если делать фотоs с воздушного шара (либо спутнега, но его аренда дороже), то фотки будут полезными... А вот что можно снять с земли и поместить на карту? Я не знаю...

2. Самому делать не надо - пусть другие напрягаются :)
Можно подумать над идеей создания сайта, на котором каждый человек сможет оставить описание интересных мест, где он был (например, пока только в РБ). Подобные сайты есть - например, http://otzuv.ru, http://www.tours.ru/country/startstories.asp. Может че-то добавить оригинальное?

3. Информация о транспорте и гостиницах - реально нужная вещь. Заодно можно будет предложить гостиницам сделать сайты (халтурка + развитие агротуризма + прокачка скилов :) )

Sergey Azarkevich комментирует...

1. Просто фотки местности сделанные из данной точки на карте. Т.е. например интересно, как выглядит берег озера Глубля ? Пожалста. Хотите деревню Грумвиненты - Лехко. Короче просто галерея, но с привязкой по координатам к месту съёмки.

2. Делать нужно хотя бы движок + затравку. А в перспективе - да. Чтоб лежать на пляже, есть бананы и ничего не делать (как в анекдоте)

3. С транспортом проблема в постоянных изменениях расписания. А гостиниц там нет, но зато есть рядом деревня. Возможно там кто-то сдаёт домики/комнаты на время. Но как это узнать - ХЗ. Разве что брут форсом - ходить по домам и спрашивать.